22.07.2015 г.
14 августа-День города и района...
Уважаемые жители ст. Платнировской,х.Казачьего,х.Левченко!
Приглашаем принять участие в детском фестивале «Подсолнушек», который будет проводиться на центральной площади Кореновска, 14 августа в День города и района. Принимаем заявки на участие в Параде колясок, Параде невест, конкурсе рисунков, картин и поделок. Победителей ждут подарки и призы.
Парад колясок
Участники:
- в Конкурсе могут принимать участие семьи с детьми (родители и их родственники). Возраст детей: от 0 до 5 лет включительно (коляски); коллективы дошкольных учреждений МО Кореновский район;
- участники могут привлекать группы поддержки.
- дошкольным учреждениям МО Кореновский район оказать помощь в организации и оформлении колясок, в количестве не менее одной в каждой номинации; организации и оформлении празднично украшенной колонны воспитанников дошкольного учреждения (тематика на усмотрении руководителя учреждения-цветы, шары или флаги, одинаковые банты и галстуки, костюмы и т.п.)
Сроки и место проведения:
- Конкурс проводится 14 августа 2015 года на центральной площади г.Кореновска. Сбор в 8.00-8.30.
Программа Конкурса:
- построение колонны участников конкурса с колясками и группами поддержки дошкольных учреждений;
- участие в праздничном шествии;
- конкурсное дефиле колясок-лауреатов;
- награждение.
Предлагаемые темы для оформления на конкурс «Парад колясок»:
-кубанская семья (оформление в национальных традициях)
-сказочные персонажи (герои сказок, былин, мультфильмов и т.д.)
-стиляги (ожившие символы 60-х, 70-х годов)
-правнуки Победы
-я слушаю радио «Подсолнух» (творческая фантазия)
Условия проведения Конкурса:
- участникам Конкурса необходимо оформить детскую коляску (летний или зимний вариант), используя любые технологии и дополнительные приспособления и аксессуары, не мешающие движению коляски и не предоставляющие опасности для окружающих, в соответствии с темами Конкурса.
Заявки принимаются на электронную почту: festpodsolnuh@mail.ru или по факсу 3-70-78, 3-86-86
9.2 Парад невест
Сроки и место проведения:
«Парад невест-2015 » состоится 14 августа 2015 года на центральной площади Кореновска. Сбор 8.00-8.30
Порядок проведения:
Участницей может стать любая девушка, независимо от своего семейного положения, главное это ваше стремление, ваше позитивное настроение и желание удивить окружающих.На Парад каждая девушка приходит в свадебном или вечернем наряде, с уложенными волосами и макияжем.
Основные требования:
По установленным правилам проведения Парада Невест участницей может стать любая девушка или женщина, независимо от своего семейного положения: настоящая невеста; уже состоявшаяся; пока не собирающаяся замуж. На Парад каждая участница приходит в свадебном наряде, с уложенными волосами и макияжем. Парад невест – это зона без курения. Возраст участниц - старше 18 лет. Приглашаются на парад все желающие женщин, девушек в разнообразных свадебных платьях, в том числе и в аутентичной национальной свадебной одежде. Желаете попробовать себя в роли невесты или хотите вспомнить свою свадьбу? Станьте историей своего города! Надевайте свадебное платье и быстрей на парад! Вас ждут восторженные взгляды прохожих, десятки фото и видеообъективов, веселые конкурсы и подарки.
Творческий конкурс «Я люблю Подсолнух»
Сроки и место проведения: с 15 июля по 10 августа 2015 года принимаются творческие работы в следующих номинациях:
-«Я рисую подсолнух» (картины, рисунки с изображением подсолнуха и т.д.)
-«Рекордный Подсолнух» (поделка из подручных материалов-бумаги, дерева, ткани, фольги пластика и т.п., высотой не менее 0,5 м и более, чем выше, тем лучше, фигура должна обязательно установлена на подставке)
-«Солнечный модельер» (одежда-юбка, платье, блуза, символизирующая или изображающая подсолнух, присутствие аксессуаров-шляп, венков, заколок и т.п. с изображением цветка подсолнуха приветствуется).
Порядок проведения: в конкурсе могут принимать участие воспитанники детских садов, общеобразовательных школ, школ искусств, Дома творчества учащихся, Домов кульутры, а также все желающие. Возраст и количество участников без ограничений.